О том, как правильно создать сайт-визитку

О том, как правильно создать сайт-визитку

Хотите позаботиться о будущем своего бизнеса? Тогда будьте готовы к гибкости и постоянному поиску эффективных способов сбыта продукции или услуг. Сегодня необходимо иметь собственный сайт, чтобы достичь успеха. Корпоративный веб-ресурс поможет вам обрести новых клиентов, найти новых партнеров и увеличить известность вашей фирмы. Однако, что делать, если на создание полноценного многостраничного сайта не хватает средств? Решение простое: начните с разработки сайта-визитки.

Электронная визитка представляет собой быстрое, простое и доступное решение. Она работает круглосуточно, не потребует больших затрат на содержание, имеет лаконичный дизайн и способствует созданию положительного имиджа. Однако, преимуществ у сайта-визитки гораздо больше, чем простота и доступность. В данной статье мы подробнее рассмотрим их среднюю стоимость, а также предназначение.

Сайт-визитка - это электронный эквивалент визитной карточки компании, на котором содержится информация, позволяющая ознакомиться с деятельностью организации. Обычно на сайте-визитке можно найти основные разделы, такие как: общие сведения об организации; перечень услуг или продаваемых товаров; контактные данные включающие адрес, телефон, электронную почту и ФИО ответственных лиц; и другие разделы, которые отвечают точно определенным спецификам деятельности организации и интересам ее клиентов.

Важно отметить, что возможности сайта-визитки не ограничиваются только предоставлением информации о компании. С его помощью также можно осуществлять рекламные кампании в Интернете и даже продавать баннерную рекламу, что может принести дополнительную прибыль, если ресурс имеет высокую посещаемость.

Главной целью создания сайта-визитки является первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Такой ресурс обычно отличается от стандартного корпоративного сайта своей информативностью, лаконичностью, индивидуальностью и привлекательным дизайном. Он не сложен в разработке, содержит не более 10 страниц, имеет понятную навигацию, которая позволяет клиенту быстро находить нужную информацию.

Для владельца сайта-визитки необходимо лишь обновлять информацию о контактах и иногда загружать новости и прайс-листы, если таковые имеются в разделах. Кроме того, отличительной чертой сайта-визитки является его простота в обслуживании.

По сравнению с корпоративным сайтом, стоимость создания сайта-визитки значительно ниже, что делает его идеальным выбором для индивидуальных предпринимателей и малых компаний. Если компания только начинает деятельность, не имеет потребности в емком и наполненном сайте или не уверена в его эффективности, то сайт-визитка является лучшим выбором.

В будущем, опираясь на потребности компании, сайт-визитку можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, добавив интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д.

Стоит отметить, что сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей или лендингом. Последний создают, чтобы продать товар или услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию и усиливающие эффект изображения и аргументы. Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая только повышает доверие к компании у новых клиентов и лояльность у существующих.

Несмотря на то, что нет однозначного ответа на вопрос, какой тип веб-ресурса лучше, выбор будет зависеть от задач, стоящих перед компанией. Но, следует отметить, что интернет-технологии необходимы для бизнеса любой направленности. Исследования показывают, что в России большинство людей пользуется Интернетом и активно ищет информацию по вопросам которые интересны им.Присутствие в Интернете это возможность найти новых клиентов и открыть новые перспективные направления.

Важность ставки на правильные задачи перед разработкой сайта-визитки

Существует несколько вариантов создания сайта-визитки под ключ, которые различаются стоимостью и качеством исполнения.

Первый вариант - это самостоятельная разработка по готовым шаблонам. Весьма распространенный метод, который имеет единственное преимущество - дешевизну. Однако, как и многие другие вещи в жизни, он имеет свои минусы. В силу ограниченного функционала и отсутствия индивидуальности стандартные макеты плохо подходят для серьезных компаний. Бесплатный хостинг ограничивает возможность продвижения, необходимо терпеть уйму чужой рекламы и обеспечить сайту доменное имя третьего уровня. Подобные сайты неплохо подходят в качестве интернет-ресурсов для неофициальных сообществ или клубов. Но для бизнеса использование такого сайта может сильно навредить имиджу.

Второй вариант - это сотрудничество с фрилансером. Это процесс длительный и сопряжен с определенными рисками. Но большинство независимых работников охотно идут на нестандартные соглашения, обладают профильными знаниями и готовы работать за адекватное вознаграждение. Если у заказчика нет далеко идущих планов по развитию ресурса и ему необходимо сделать сайт-визитку недорого, привлечение удаленного разработчика часто является наилучшим решением.

И третий вариант - это заказ в профессиональной веб-студии. Чаще всего этот вариант является наиболее дорогим, но зачастую единственным способом гарантировать качество изготовления сайта-визитки. Профессиональная команда работников, которая включает в себя веб-мастера, дизайнера, копирайтера, специалиста по SEO-продвижению и прочих, гарантирует получение готового проекта, который будет отвечать всем требованиям современного сайтостроения. Профессиональный разработчик даст возможность тем, кто настроен на развитие бизнеса и увеличение прибыли.

Создание сайта-визитки не требует много времени и сил. Однако если над ним трудились профессионалы, впоследствии ресурс можно будет развить до полноценного корпоративного сайта, дополнить сервисами или превратить в полнофункциональный интернет-магазин. Важно всего перед разработкой сайта-визитки правильно поставить задачи и выбрать подходящий вариант создания сайта.

Организация качественного сайта-визитки — трудный процесс, который требует не только четкого видения задачи, но и предварительного планирования. Несмотря на то, что данные сайты создаются упрощенно, все этапы разработки, которые пройдут при создании полноценного корпоративного веб-ресурса, также должны быть проходимы. В этой статье мы расскажем о ключевых этапах разработки веб-сайта-визитки.

1. Разработка технического задания (ТЗ):

Перед началом разработки необходимо составить грамотное техническое задание (ТЗ), которое максимально отвечает целям создания. Для этого базовым этапом является маркетинговое исследование.

2. Дизайн:

Для сайта-визитки важен сам дизайн, который создают разработчики. Специалисты создают несколько проектов, после чего вместе с клиентом выбирают один, способный максимально эффективно представить продукт или услугу. Оформление сайта-визитки должно быть подобрано со всей ответственностью, так как дизайн является ключевым фактором, который формирует первое впечатление о компании. Именно за счет визуального воздействия удается расположить к себе потенциальных клиентов. Важны все элементы дизайна: цветовая гамма, шрифт, стиль начертания символов, графические элементы, расположение меню и т.д.

3. Интеграция с системой управления сайтом:

Если у клиента есть планы на доработку сайта-визитки до многофункционального веб-сайта, необходимо выбрать соответствующую CMS-систему управления ресурсом, позволяющую сделать это без проблем. Параллельно с этим происходит верстка дизайна и проверка корректности работы ресурса.

4. Внедрение функционала:

Набор функционала сайта-визитки обычно минимален. Программисты подключают функционал, ранее обсуждаемый с клиентом: информация о компании, о продукции, фотоальбом, контакты и новостной раздел (по желанию).

5. Наполнение контентом:

Важно создать грамотные, продуманные и уникальные по содержанию и структуре тексты, которые вызывают интерес у посетителей, формируют положительный образ компании и заинтересовывают в длительном сотрудничестве. Не забудьте также о визуальной части, инфографика - иллюстрации и демонстрация сильнее текста.

6. Регистрация домена и размещение сайта в Интернете:

Выбор домена должен быть простым, чтобы ресурс пришелся по душе пользователям и поисковым системам. Также необходимо разместить сайт-визитку на хостинге.

7. Сопровождение сайта:

Важно сохранять актуальность контента: свежие материалы работают на лучшую индексацию поисковыми машинами. С учетом этого, сотрудничество в области продвижения, обеспечения хостинга, администрирования и рекламы важно продолжать и после сдачи проекта клиенту.

Следуя этим правилам и рекомендациям, можно создать эффективный веб-ресурс, который соответствует запросам потенциальных покупателей. Важно помнить, что низкое качество исполнения «виртуальной витрины» способно лишить ценности даже самые выгодные коммерческие предложения. Создавая сайт-визитку, нужно учитывать все нюансы и подходить к этому процессу ответственно.

Полезные советы по разработке, проверенные опытным путем

Успех любого сайта зависит от того, насколько грамотно вы передадите важную информацию пользователю. В течение нескольких секунд ваш посетитель должен понять, как предлагаемый вами товар или услуга поможет ему решить проблемы и удовлетворить свои потребности. Не менее важно, чтобы ваш сайт был уникальным и отличался от конкурентов, логичным и понятным (род вашей деятельности должен быть ясен уже на первый взгляд).

Внешний вид вашей сайта-визитки – это ключевой момент, который необходимо уделить внимание. Эффектное оформление иногда может отвлечь внимание посетителя от недостатков содержания. Важно избежать текстовых блоков, музыкальных страниц и излишней анимации. Выбирайте читаемый шрифт без засечек, светлый фон и не более трех основных цветов в оформлении.

Сайт-визитка должен быть адаптивным, функционировать одинаково хорошо на стационарных компьютерах и мобильных устройствах, в разных браузерах. Идеальным временем загрузки страницы является не более 10 секунд, независимо от скорости соединения.

Выбирайте CMS и учетную систему с умом, чтобы сохранять историю заявок. Это значительно облегчит работу со своим сайтом. Кроме того, не забудьте выполнить предварительную поисковую оптимизацию (SEO). В нашей стране любой сайт должен быть приспособлен для продвижения в "Яндексе" и Google. Важно уделить внимание архитектуре и контенту сайта: правильно продуманные компоненты и качественный контент – это долгосрочный гарант успеха вашего сайта.

Вышеперечисленные принципы являются основными, но для настоящего профессионала в этой области особенно важны умение работать на практике, находить нестандартные решения и не бояться идти по ним. Ваша грамотная разработка сайта обязательно окупится в будущем.

Интернет-присутствие для успешного развития бизнеса

Интернет-присутствие для любого бизнеса в наше время становится обязательным условием для успешного развития.

Около 20 часов командной работы высококвалифицированных специалистов требуется для создания небольшого сайта с уникальным дизайном. Естественно, что оплата за их труд не должна быть низкой. Стоимость создания сайта-визитки с хорошим дизайном начинается от 90 000 рублей. И если вы хотите уникального дизайна и графических элементов, то стоимость может увеличиться до 150 000 рублей. Дополнительно нужно будет потратить 40-60 тысяч рублей на покупку домена и хостинга, настройку и оптимизацию хостинга, создание инструкций по использованию сайта, настройку почты. Цена сайта-визитки также возрастет на 50 000 рублей при первичной настройке SEO-оптимизации.

Обычно, разработку веб-сайта заказывают малые бизнесы и фрилансеры, а значит, бюджет ограничен. Но есть несколько вариантов, чтобы уменьшить стоимость: можно использовать бесплатные CMS и готовые шаблоны, а также не глубоко прорабатывать SEO-требования и уместиться в несколько модулей. Однако, не стоит забывать о том, что визитка предполагает знакомство с возможной перспективой. Если веб-ресурс разработан профессионально и успешно продвигается, то посещаемость будет возрастать, а значит, функционал сайта придется расширять. В связи с этим, важно, чтобы сайт был выполняется профессионально уже с первого дня.

Источник: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *