IP-телефония: подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

IP-телефония: подключение, провайдеры, стоимость и возможности технологии

В современном офисе, телефонная связь должна быть качественной, надежной и обеспечивать множество дополнительных возможностей. Именно поэтому IP-телефония становится все популярнее, заменяя традиционные средства связи. С помощью Voice over IP (VoIP), передача речевых сигналов через Интернет может достичь оптимальных результатов в бытовом и коммерческом применении.

Особенно в бизнес-задачах, традиционная телефония теряет свою актуальность, и частные лица, которые активно используют Интернет, стремятся перейти на IP-телефонию, чтобы сократить расходы на связь.

Интернет-телефония помогает значительно снизить расходы и получить новые возможности в организации корпоративной связи. Среди таких возможностей - подключение неограниченного количества линий, бесплатная постановка любых А-номеров РФ, операторская посекундная тарификация и обеспечение мобильности пользователей.

Принцип работы IP-телефонии заключается в преобразовании аналоговых голосовых сигналов в цифровые данные, которые затем передаются посредством интернета. При достижении адресата происходит обратная перекодировка данных в голосовые сигналы. Данные преобразования выполняются с использованием IP-протокола, который может работать с текстовыми, звуковыми, графическими и видеоданными. Кроме того, в процессе передачи данные сжимаются.

IP-телефония и обычная телефонная связь решают одну и ту же задачу – обеспечение связи между удаленными абонентами. Но каким образом это происходит?

В традиционной телефонной связи звуковые сигналы передаются через телефонные линии связи с помощью телефонных коммутаторов. В то время как технология IP-телефонии позволяет передавать данные через Интернет, минуя ряд коммутаторов традиционной телефонии. Каждый раз IP-телефон автоматически выбирает оптимальный путь передачи, что позволяет снизить нагрузку на каналы традиционной телефонии и удешевить звонок. Следовательно, IP-телефония доступна по соответствующей цене и более выгодна, чем традиционная телефонная связь.

Важное преимущество IP-телефонии – гарантия высокого качества передаваемого сигнала в любое время и в любом отделении компании. Если вы хотите узнать, как подключить данную услугу...

Для использования телефонии через Интернет подходят практически все текущие гаджеты и ноутбуки. Также имеется возможность использовать дешевые IP-телефоны с IP-шлюзами, которые могут подключаться к обычным аналоговым телефонам, или видеотелефоны от производителей AddPac, Cisco, D-Link, QTECH, RAD Data Communications, Элтекс.

VoIP-Шлюзы - это устройства, которые адаптируют обычные телефоны для осуществления звонков через сеть Интернет. Они могут быть одноканальными (и использоваться для дома и небольших офисов) или многоканальными (для крупных компаний).

IP-телефоны – это телефонные аппараты, которые имеют разъемы для подключения к IP-сети. Они также могут быть использованы для осуществления звонков через Интернет на практически любом смартфоне.

Видеотелефоны являются IP-телефонами, но с дополнительной функцией передачи видео, которая позволяет организовывать видеозвонки.

Компьютеры и ноутбуки также могут использоваться для осуществления звонков через Интернет. Для этого необходимо установить специальную программу.

IP-телефония может быть организована различными способами, в зависимости от потребностей пользователя.

Первый способ – компьютер-телефон. Для использования этой схемы, компьютер должен быть подключен к интернету, а IP-оператор должен соединиться с обычным телефонным аппаратом через традиционную АТС. Пользователь должен установить специальное приложение на компьютер и быть владельцем микрофона и колонок.

Второй способ – это Web-телефон. На веб-странице размещена кнопка "Вызов", которую можно нажать, чтобы организовать звонок, не набирая номера телефона вручную.

Третий способ – это IP-телефон-IP-телефон. При использовании этой схемы, звонки между пользователями совершенно бесплатны и идеально подходят для организации телефонной связи в офисах, находящихся в разных городах.

IP-телефония может предложить бизнесу множество новых возможностей, недоступных для традиционных телефонных систем. В том числе, это значительное снижение расходов на междугородные и международные звонки благодаря передаче данных через Интернет. Система IP-телефонии имеет ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобство создания внутренних коммуникационных сетей для сотрудников компании, что позволяет им оставаться мобильными и обмениваться информацией между удаленными филиалами, а также проводить аудио- и видеоконференции.

  • Возможность осуществления звонков с веб-сайта компании и просмотра истории входящих звонков.

  • Способность использовать Wi-Fi для телефонной связи вместо мобильной связи.

  • Бесплатные звонки между интернет-пользователями.

  • Готовые отраслевые решения для различных сегментов рынка, которые учитывают бизнес-процессы и потребности предприятий.

IP-телефония может предложить интересные предложения на исходящую связь. Чтобы увидеть расценки, можно обратится к специализированным компаниям. В конечном итоге, использование IP-телефонии позволяет совершать звонки без необходимости обращаться к городской телефонной сети или сотовой связи, при этом использовать расширенный функционал и снизить расходы на связь.

Операторы услуг голосовой связи по IP-протоколу появились в России около двадцати лет назад. В настоящее время их число превышает 400 лицензированных участников и оборот IP-услуг в стране превышает $60 000 000 в год. По данным, более половины рынка занимают услуги междугородной и международной связи. Лидерами этого рынка считаются компании Межрегиональный транзит телеком (МТТ), Ростелеком и ТТК.

Подключение IP-телефонии может показаться сложной задачей, однако для этого необходимы всего лишь стабильный интернет со скоростью передачи данных от 1 Мбит/с и подключенный к нему офис. Большие компании предоставляют своим клиентам все необходимое оборудование и услуги специалистов, что значительно ускоряет процесс установки и настройки. Но также можно провести установку самостоятельно, используя инструкции, представленные на сайте своего провайдера. Обратите внимание, что сроки установки могут варьироваться в зависимости от комплексности системы и выбранного сервиса.

Преимущества использования IP-телефонии наиболее заметны при рассмотрении международных и междугородних тарифов. Например, звонок из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 51 копейку за минуту, в Екатеринбург - в 48 копеек за минуту, в Иркутск - в 78 копеек за минуту, а во Владивостоке - в 64 копейки за минуту. Для звонков на мобильные номера в России установлен тариф в 1,49 рубля за минуту, который не изменяется при перемещении внутри страны.

Переход на IP-телефонию позволяет значительно сократить расходы на международную связь. Благодаря онлайн-детализации звонков и низким расценкам можно существенно снизить затраты на международные вызовы. Просмотрев тарифные планы, пользователи могут выбрать наиболее выгодный для них тариф. Например, звонок в Беларусь будет стоить 12,16 рубля за минуту, в Казахстане - 6,65 рубля за минуту. Стоимость звонков в США колеблется от полутора до 1,34 рубля за минуту, в зависимости от штата. С помощью сходных тарифов можно звонить и в Европу.

Как выбрать провайдера IP-телефонии?

Если вы хотите надежную, безопасную и доступную IP-телефонию, то один из лидеров отечественного рынка – компания "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) - может вам помочь. Компания предоставляет телекоммуникационные услуги уже более двадцати лет, работая с операторами связи, компаниями и частными лицами в России и за ее пределами. В список предоставляемых услуг входит также IP-телефония. Многие годы МТТ занимается междугородним и международным трафиком телекоммуникационных операторов в России, и при обращении к этому провайдеру вы можете звонить по операторским тарифам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *