В субботу, 20 января, в ГБУЗ МО «Павлово — Посадская больница» пройдет «Единый день диспансеризации».

Все желающие смогут пройти 1-й этап диспансеризации: заполнить анкету с вопросами на выявление хронических неинфекционных заболеваний; сделать антропометрические измерения;

Все желающие смогут пройти 1-й этап диспансеризации:

заполнить анкету с вопросами на выявление хронических неинфекционных заболеваний;

сделать антропометрические измерения;

измерить артериальное и внутриглазное давление;

сделать ЭКГ;

сделать флюорографию;

женщины могут пройти осмотр врача — акушера — гинеколога и сдать мазок на онкоцитологию шейки матки;

придя натощак — сдать общий и биохимический анализы крови.

Все результаты исследований будут доступны пациентам в личном кабинете на Госуслугах. По результатам исследований можно получить итоговое заключение у терапевта, а в случае выявления отклонений вас пригласят на более развёрнутую диагностику в поликлинику.

Адрес проведения: г. Павловский Посад, ул. Южная, 71, поликлиника №2.

Время проведения: с 08:00 до 13:00.

Предварительная запись не требуется. С собой необходимо иметь полис ОМС и паспорт. Приходить следует натощак.

Последние новости

Электронные счета МосОблЕИРЦ: преимущества, подписка и способы оплаты

Жителям Подмосковья – клиентам МосОблЕИРЦ доступна подписка на электронные квитанции для оплаты коммунальных услуг.

Подольская дзюдоистка выиграла серебро первенства Московской области

В Куровском прошло первенство Московской области по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет.

Три новых автомобиля скорой помощи вышли на линию в Подольске

Современные «газели» серии NN класса B оснащены парктрониками, камерой заднего вида, мультимедийной системой со встроенной навигацией.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Смоленске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *