Виртуальный помощник для клиентов МосОблЕИРЦ – чат-бот Федот
МосОблЕИРЦ запустил новый дистанционный сервис для своих клиентов – Чат-бот Федот.
МосОблЕИРЦ запустил новый дистанционный сервис для своих клиентов – Чат-бот Федот.
С его помощью проще и легче передать показания приборов учета воды и электроэнергии, узнать баланс лицевого счета. Достаточно нажать на оранжевый значок чата в правом углу главной страницы сайта и ввести запрос в диалоговом окне – «передать показания» или «узнать баланс лицевого счета». После этого виртуальный помощник подскажет порядок действий.
Бот Федот идет в ногу со временем и учится новому. Совсем скоро он предложит ответы на самые распространенные вопросы: подскажет адреса клиентских офисов и расписание их работы, расскажет про возможности личного кабинета – как зарегистрироваться, как получить консультацию, узнать тарифы, даст возможность передать показания приборов учета тепла, заказать платные услуги.
У бота Федота нет выходных, перерывов на обед, он доступен в любое время в круглосуточном режиме.
Напоминаем, что для удобства клиентов МосОблЕИРЦ предлагает удобные каналы дистанционного обслуживания:
личный кабинет на сайте расчетного центра либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
контактный центр. По телефонам 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99 можно получить справочную информацию и передать показания приборов учета ежедневно с 8.00 до 22.00.
Последние новости
Промежуточные итоги диспансеризации в Чехове
В городе завершилась первая волна обследования взрослого населения.
Польза тыквы для снижения холестерина
Эндокринологи утверждают, что тыква может быть эффективным средством в борьбе с высоким уровнем холестерина.
Новые инициативы губернатора для развития региона
Губернатор поднимает важные вопросы для будущего области.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией