В Воскресенске прошел молодежный тимбилдинг «Будь готов!»
В ДК «Химик» прошел молодежный тимбилдинг «Будь готов!», посвященный Дню защитника Отечества.
В ДК «Химик» прошел молодежный тимбилдинг «Будь готов!», посвященный Дню защитника Отечества.
В нём приняли участие волонтеры МУ МЦ «Олимпиец», члены общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых», а также члены Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия» партии «Единая Россия». Участниками игры стали команды из МОУ «Гимназия №1», МОУ «Москворецкая гимназия», МОУ «СОШ №2», МОУ «СОШ №3», МОУ «СОШ №5». Для них были подготовлены различные этапы, направленные на выявление знаний в военной области, а также задания, направленные на проявление смекалки и умения работать командой. Почетными гостями мероприятия стали председатель местного отделения «Движение первых» Анна Богданова и депутат округа Галина Романова.
Музыкальный подарок для участников молодежного тимбилдинга подготовил вокальный коллектив «Феникс» ДК «Химик».
Победителем молодежного тимбилдинга «Будь готов!» стала команда участников первичной организации «Движение первых» от МОУ «СОШ №3».
ФОТО: Владимир Дубровин
Последние новости
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»
Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.