Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ
Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене.
Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене. С ним можно связаться по номеру 122 (добавочный 4). Нововведение действует с 1 февраля по всему Подмосковью.
«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колцентра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор, министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.
Благодаря новому инструменту жители смогут оставлять свои заявки, даже когда не будет возможности дозвониться до управляющих компаний. В экстренных случаях робот переводит звонок на оператора. Если в сообщении есть ключевые слова «авария» и «тепло», то оно сразу направляется в диспетчерскую службу. Тогда заявку отработают в течение 4 часов. Спустя определенное время робот Женя позвонит узнать, как справились с проблемой по заявке.
Последние новости
Полиция и казаки обеспечивают безопасность на выборах в Власихе
Сотрудники правоохранительных органов и казаки патрулируют избирательные участки.
Наблюдатели фиксируют изменения в городе
Как наблюдения Анны Димовой отражают текущие события в жизни города.
Долголеты из Авсюнино посетили кондитерскую фабрику «Победа»
Пенсионеры узнали о шоколаде и приняли участие в дегустации сладостей.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить