Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ

Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене.

Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене. С ним можно связаться по номеру 122 (добавочный 4). Нововведение действует с 1 февраля по всему Подмосковью. 
«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колцентра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор, министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.
Благодаря новому инструменту жители смогут оставлять свои заявки, даже когда не будет возможности дозвониться до управляющих компаний. В экстренных случаях робот переводит звонок на оператора. Если в сообщении есть ключевые слова «авария» и «тепло», то оно сразу направляется в диспетчерскую службу. Тогда заявку отработают в течение 4 часов. Спустя определенное время робот Женя позвонит узнать, как справились с проблемой по заявке.

Последние новости

Полиция и казаки обеспечивают безопасность на выборах в Власихе

Сотрудники правоохранительных органов и казаки патрулируют избирательные участки.

Наблюдатели фиксируют изменения в городе

Как наблюдения Анны Димовой отражают текущие события в жизни города.

Долголеты из Авсюнино посетили кондитерскую фабрику «Победа»

Пенсионеры узнали о шоколаде и приняли участие в дегустации сладостей.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Уссурийске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *