История с продолжением

Капитальный ремонт в доме В-32 начался больше года назад. В прошлом году обновили электросети, заменили системы тепло- и водоснабжения в квартирах.

Капитальный ремонт в доме В-32 начался больше года назад.
В прошлом году обновили электросети, заменили системы тепло- и водоснабжения в квартирах. В 2022-м ремонтируют фасад. Подрядчик на объекте, но к качеству работ есть претензии. К решению проблемы подключилась администрация города.

На верхних этажах идут фасадные работы. Восстановление внешнего вида 32-го дома в микрорайоне «В» входит в план капитального ремонта на 2022 год. Строители наверху уже второй раз. Исправляют свои недочёты, выявленные в ходе обследования. Сотрудники управляющей компании и жители обратили внимание, что работы проведены некачественно. «Я им лично показывала, что творится со швами рядом с моими окнами», – говорит жительница дома Татьяна Хромова.

Швы не единственная проблема. Штукатурка и покраска фасада, по мнению жителей,  выполнены небрежно. Торец дома неровный. Не всё в порядке и с отмосткой. Есть места, где она ниже уровня земли, а значит, вода будет стекать в подвал. А вот ступеньки входных групп, наоборот, в некоторых местах слишком высокие. Да и вообще, лестницы сделаны неаккуратно: новый бетон залит, но не выровнен, отчего ступеньки перекошены. Козырьки установлены хорошо, но водоотведение сделано неправильно. После
дождя потоки просачиваются под козырёк прямо на электрические провода.

Все замечания вписаны в акт обследования. Подрядчик согласен их устранить. «Рабочие всегда на объекте и готовы взаимодействовать с жителями, – объясняет представитель подрядной организации Александр Ковальчук. –
Всё, что вписано в акт, мы переделаем. Время ещё есть».

Но на этом мытарства жильцов не заканчиваются: не устранены проблемы, возникшие в результате прошлогодних работ. «Вы бы видели, как установили новый электрощиток, – жалуется Александр Берсенев. – Провода торчат во все стороны». У других жильцов всё ещё хуже. Они не могут нормально пользоваться горячей водой. «Её приходится сливать по 15 минут, чтобы пошла хотя бы тёплая, – рассказывает Любовь Егорова. – Проблему пыталась устранить  управляющая  компания. Вроде всё сделали. Я подписала акт. Но через два часа опять пошла холодная вода».  После повторного  обращения управляющая компания была готова произвести работы снова. Но возникло препятствие: рабочих не пускают в квартиру. «Мы готовы выйти в любой день, – говорит директор УК «ЖЭК «Комфорт» Дмитрий Бышовец. – Как только будет допуск, сразу придём». Любовь Егорова уверена, что поступает правильно. Она убеждена, что проблема не в её квартире и разбираться с недоделками предыдущего подрядчика надо на других участках сетей. Очевидно, для устранения разногласий нужно садиться за стол переговоров. Так считают и сами жители. «Пусть нас соберут, – соглашается Александр Берсенев. – Всё объяснят.
И не в рабочее время в будний день. Надо провести собрание в выходной. Чтобы всем было удобно». Жители приняли решение организовать такое собрание и пригласить на него все заинтересованные стороны, включая представителей Фонда капитального ремонта.

Наталья НИКИФОРОВА,

фото Александра КОРНЕЕВА

Последние новости

Промежуточные итоги диспансеризации в Чехове

В городе завершилась первая волна обследования взрослого населения.

Польза тыквы для снижения холестерина

Эндокринологи утверждают, что тыква может быть эффективным средством в борьбе с высоким уровнем холестерина.

Новые инициативы губернатора для развития региона

Губернатор поднимает важные вопросы для будущего области.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Балашове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *