В Общественной палате Московской области 15 сентября прошел важный семинар под названием «Что хочет женщина или демографические вызовы 2020-2023».
В Общественной палате Московской области 15 сентября прошел важный семинар под названием "Что хочет женщина или демографические вызовы 2020-2023".
Семинар стал платформой для обсуждения ситуации с демографическими показателями в Московской области и поиском решений для поддержки женщин и семей, сталкивающихся с демографическими вызовами. Целью мероприятия было выработать конкретные меры и рекомендации, которые могут помочь улучшить ситуацию и способствовать росту рождаемости.
В ходе семинара экспертами выступили руководители Муниципальных отделений Московского областного общественного движения "Отцы Подмосковья". Они поделились своим опытом и знаниями в области поддержки многодетных семей, а также обсудили вопросы, касающиеся вовлечения отцов в процесс воспитания детей и семейного благополучия.
В работе приняли участие председатель комиссии по патриотическому воспитанию и работе с ветеранами Сергиево-Посадского городского округа Николай Кезбер и член Общественной палаты Сергей Антонов.
Последние новости
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»
Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.