Цифровые сервисы для взаимодействия с пациентским сообществом

Особенности и преимущества работы медчатов на примере федерального проекта «Здравконтроль» обсудили на форуме «Сообщество» в Якутске.

Особенности и преимущества работы медчатов на примере федерального проекта «Здравконтроль» обсудили на форуме «Сообщество» в Якутске.

В рамках форума «Сообщество» состоялась экспертная сессия, посвященная обсуждению наиболее эффективных и быстрых цифровых сервисов, реально помогающих российским пациентам получить решение своих проблем при обращении в государственные медицинские организации.

Подтверждением данной тенденции, по мнению экспертов, является закон об обязанности госорганов вести страницы в соцсетях, который создан для живого диалога между обществом и властью.

Участники встречи обсудили и проанализировали преимущества и результаты работы цифровых сервисов для оперативной отработки обращений пациентов на примере регионов, входящих в ДФО. За основу будет взят опыт работы системы медицинских телеграм-чатов как проекта «Здравконтроль» прямого канала коммуникации пациента и медорганизации.

В рамках проекта «ЗдравКонтроль» работает 218 медчатов в 35 регионах страны с количеством участников более 400 тысяч человек.
Идея проекта возникла на площадке Общественной палаты Московской области и его реализация с целью повышения качества и доступности медицинской помощи для граждан страны, посредством активизации проведения мероприятий общественного контроля системы здравоохранения, а также создания инструментов обратной связи для оперативного решения проблем граждан также стартовала в Подмосковье.

По мнению заместителя председателя Общественной палаты Московской области, заместителя председателя Комиссии ОП РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан, руководителя федерального проекта «ЗдравКонтроль» Евгения Мартынова, на сегодняшний день государственные медорганизации испытывают большое давление в соцсетях, которое сказывается на их репутации, поскольку там нет модерации обращений и каждый может написать что захочет. Помимо этого, фиксируется множество обращений, не обоснованных с точки зрения действующего законодательства.

«В медчатах все по-другому. Это не только быстро для пациента, но и безопасно для медорганизаций. Хамство и субъективные оценки запрещены правилами. Формат работы медчатов, где по итогам 2022 года отвечали за 23 минуты, — это пример открытости власти и подтверждение пациентоориентированной модели здравоохранения. Важно не допускать эскалации проблемы, быстро решить ее на уровне медорганизации и предложить системные решения», — говорит Евгений Мартынов.

По данным ВЦИОМ, 83 процента респондентов считают, что качество работы медорганизаций должны оценивать и контролировать именно независимые от органов власти структуры.

Последние новости

Коммунисты Лотошино посетили многодетную семью

В День образования Лотошинского городского округа, депутаты-коммунисты Совета депутатов: председатель Лотошинской организации и член Совета МОРО ООД «ВЖС»,

В Химках предпринимательские сообщества России и Китая обсудили партнёрство

Сегодня у предпринимательских сообществ России и Китая налажены теплые отношения.

Сенатор Рогозин считает, что украинские войска готовятся к наступлению

По словам сенатора верхней палаты парламента Дмитрия Рогозина, украинская армия готовится к очередному «наступлению».

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *