Эксперты объяснили, почему покупателей потянуло на «молочку» пожирнее
Россияне стали чаще выбирать молочные продукты с более высоким содержанием жира.
Россияне стали чаще выбирать молочные продукты с более высоким содержанием жира. Об этом говорят результаты исследования компании Nielsen. Сильнее всего это заметно в категории упакованного творога. Спрос на продукт жирностью до 2% сокращается, а вот творог с долей жира от 2,1 до 5,5%, наоборот, набирает популярность. В денежном выражении его продажи в первом полугодии увеличились на 21,7%. Не отстает и шестипроцентное молоко – его продажи повысились на 25,5% в денежном выражении.
Сами авторы исследования связывают это в том числе с ростом интереса к фермерским продуктам. Однако в крестьянско-фермерском хозяйстве Афонькиных под Раменским корреспонденту «Подмосковье неделя» рассказали, что большинство покупателей просто ищут натуральную деревенскую «молочку».
«Доля жира в нашем молоке обычно бывает в районе 4–5%, а в твороге – около 12%. Но жирность того же молока для большинства наших покупателей второстепенна. В основном клиентов интересует, чтобы продукты были натуральными и качественными», — говорит фермер Михаил Афонькин.Как утверждает член совета Гильдии маркетологов России Сергей Балакирев, производителей обезжиренной продукции на рынке стало меньше. Это может быть одним из факторов роста спроса на «молочку» с более высоким процентом жирности.
«Кроме того, в этой категории продуктов большую долю занимают продажи со скидками, по акциям, и продукты средней жирности могут привлекать своей ценой», – отметил маркетолог.Кстати, Подмосковье стало лидером по производству упакованного молока в ЦФО по итогам II квартала 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Всего с начала года в регионе произвели 105,61 тыс. тонн такой продукции.
Автор: Вера АгафоноваПоследние новости
В Манеже презентуют книгу об истории улиц и домов Звенигорода
Фото: Звенигородский музей-заповедник Автор: Наталья Дорофеева В Звенигородском манеже 18 января в 13:00 состоится презентация книги сотрудника музея Дмитрия Седова «Звенигородские истории.
В Домодедово провели первый в этом году отчёт перед населением в микрорайоне Авиационный
«Внедрили новый формат работы с возможностью задать волнующие вопросы в формате выездной администрации.
Рассказываем каширянам, как уберечь себя и близких от финансового мошенничества
Сегодня, когда широко используются мобильные телефоны, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения