Экономист не счёл проблемой продажу бизнеса KFC российскому оператору
Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.
«Они опустошат свои площади, и можно будет заехать на их пустующие площади, делать там ту же продукцию или поменять её. Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», – сказал Остапкович в беседе с RT .
Как отметил эксперт, бренд KFC исчезнет, но при этом занятость останется на прежнем уровне.
«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придёт новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», – заключил экономист.
Ранее сообщалось, что владелец KFC ведёт переговоры по продаже ресторанов в России.
Фото © istockphoto
Лора Луганская
Последние новости
Соблюдайте правила обращения с пиротехническими изделиями!
Внутри зданий и помещений строго запрещено использовать фейерверки и другую пиротехнику, а также свечи, устраивать световые пожароопасные эффекты.
Кто может стать контрактником?
— военные, которые проходят службу по призыву, уже её прошли или у которых закончился срок предыдущего контракта; — мужчины, находящиеся в запасе; — мужчины не в запасе, не проходившие срочную службу,
Электронные счета МосОблЕИРЦ: преимущества, подписка и способы оплаты
Жителям Подмосковья – клиентам МосОблЕИРЦ доступна подписка на электронные квитанции для оплаты коммунальных услуг.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи